ОАО «Слонимский мясокомбинат» — производство и реализация мясных и колбасных изделий

Do the products of the Slonim Meat Processing Plant differ from ones of other manufactures?

 
 

About the Company

The Slonim Meat Processing Plant OJSC is one of the leading meat processing enterprises of the Republic of Belarus. Its main line of activity is production of meat, sausages, meat delicacies, prefabricated and canned products, and dry extruded dog food. Founded in 1923, the plant has gone a long and difficult way to a stable and modern enterprise for this time.

As a result, the plant gained the international STB ISO 9001 certificate in 2003, and in 2006 — the STB 1470 conformity certificate (HACCP system). The Open Joint-Stock Company Slonim Meat Processing Plant won the State Award of the Republic of Belarus in the field of quality on November 27, 2006. The program "Safe product – healthy nation" was developed and launched at the enterprise in 2006. The goal of the program is manufacture of absolutely safe and healthy products. The core advantages of the enterprise are remarkable taste of the products, stable quality, constant process refinement without breaking traditional sausages and delicacies receipts, and as well presence of the own raw material base, which provides the manufacture with Belarusian ecologically pure raw materials.

We guarantee safe partnership to all our customers, complete fulfillment of the obligations, individual approach and arrangement of perfect conditions for cooperation. Relationships with the wholesalers are based on mutual benefit. The partners are offered personal cooperation programs. A short order processing term provides additional comfort. A wide range of products let satisfy the demands as of traditional-meals-lovers, so of sophisticated gourmets, and of customers with different rates of income.

Tight control system, process refinement and awareness of the customer’s priority let satisfy customers’ demands maximally fully.

We return thanks to our customers and partners for mutually beneficial cooperation and hope for its further development. We are as well looking forward to new partnerships.

  • Safe product

    We stand for a healthy nation

ОАО «Слонимский мясокомбинат» — производство и реализация мясных и колбасных изделий

Отличается ли продукция Слонимского мясокомбината от продукции других производителей?

 
 

О предприятии

ОАО «Слонимский мясокомбинат» — один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь, специализирующийся на производстве мяса, колбас, мясных деликатесов, полуфабрикатов, консервации, сухого экструдированного корма для собак. Основанный в 1923 году, комбинат прошел долгий и сложный путь преобразования в стабильное и современное предприятие.

Итогом этого процесса стал 2003 год, когда комбинат получил международный сертификат соответствия требованиям СТБ ИСО 9001, а в 2006 году — сертификат соответствия требованиям СТБ 1470 (система НАССР). 27 ноября 2006 года Открытое акционерное общество «Слонимский мясокомбинат» стало лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь в области качества. С 2006 года на предприятии разработана и функционирует программа «Безопасный продукт – здоровая нация», главной целью которой является выпуск абсолютно безопасной и полезной продукции. Важнейшим преимуществом предприятия является запоминающийся вкус выпускаемых изделий, стабильное качество, постоянное усовершенствование технологии при сохранении традиционных рецептур колбас и деликатесов, а также наличие собственной сырьевой базы, которая полностью обеспечивает производство белорусским экологически чистым сырьем.

Мы гарантируем надежные партнерские отношения всем своим клиентам, безупречное выполнение договорных обязательств со своей стороны, индивидуальный подход и создание прекрасных условий для совместной работы. Взаимоотношения с оптовыми покупателями строятся на принципе обоюдной выгоды. Партнерам предлагаются индивидуальные программы сотрудничества. Комфорт клиентам ОАО «Слонимский мясокомбинат» обеспечивает минимальное время обработки заказа. Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет удовлетворить запросы, как любителя классических блюд, так и утонченного изысканного гурмана, а также покупателей с разным уровнем достатка.

Жесткая система контроля, совершенствование производства и осознание приоритета покупателя позволяет удовлетворять потребности клиентов максимально полно.

ОАО «Слонимский мясокомбинат» ― предприятие государственной формы собственности, первоочередным видом деятельности которого является производство и реализация продуктов питания на основе переработки мяса. В своей деятельности оно подчиняется Министерству сельского хозяйства и продовольствия.

Адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь — 220030, г. Минск, ул. Кирова, 15
Адрес в Internet — http://mshp.minsk.by
Телефоны "горячей линии" — 227–73–53,  227–81–04
Приемная по обращениям граждан — 227–73–53
Лицо, ответственное за ведение вопросов социальной рекламы — 227–31–73

Мы благодарим наших клиентов и партнеров за взаимовыгодное сотрудничество и надеемся, что в дальнейшем оно будет только развиваться. Также мы будем рады новым знакомствам.